Как стать реальным шаманом, получить посвящение и посвятить жизнь шаманским практикам

Шаманские посвящения

Шаманом становятся: 1) по спонтанному призванию («зов», «избранничество»); 2) по наследственной передаче «профессии» шамана;

3) по личному решению или, реже, по воле клана. Но каким бы ни был способ отбора, шаманом признается лишь тот, кто получил двойное наставление:

1) экстатического порядка (сны, видения, транс и т. д.)

2) традиционного порядка (шаманская техника, имена и специализация духов, мифология и генеалогия клана, тайный язык и т. д.).Эта двойная подготовка, обеспеченная духами и старыми шаманами, и представляет собой посвящение.

Иногда посвящение производится публично и включает яркий и волнующий обряд, например, у некоторых народов Сибири.

Обратите внимание

Но отсутствие подобного обряда отнюдь не означает отсутствие посвящения: оно может произойти во сне или во время экстатического переживания посвящаемого.

Нас прежде всего интересуют внешние признаки мистического призвания. В Сибири тот, кто призван стать шаманом, выделяется странным поведением: он ищет уединения, становится мечтателем, любит бродить по лесу или в пустынных местах, у него возникают видения, он поет во сне и т. д.

Иногда этот инкубационный период характеризуется весьма важными проявлениями: у якутов случается, что молодой человек впадает в ярость или легко теряет сознание, прячется в лесах, питается корнями деревьев, бросается в воду и огонь, ранит себя ножом.

Будущие тунгусские шаманы, взрослея, переносят истерические и нервные кризы, но иногда призвание дает о себе знать в совсем юном возрасте: мальчик убегает в горы и остается там неделю и более, питаясь животными, которых он разрывает собственными зубами.

Он возвращается в деревню, в грязи и крови, в рваной одежде, со спутанными волосами и только дней через десять начинает бормотать бессвязные слова.

Даже когда речь идет о наследственном шаманстве, избранию будущего шамана предшествует изменение поведения.

Души шаманов-предков выбирают молодого человека из своей семьи; он становится рассеянным и задумчивым, ищет уединения, видит пророческие сны и время от времени подвергается приступам, которые лишают его сознания.

Буряты полагают, что в это время душу юноши уносят духи: ее принимают в жилище богов, и шаманы-предки посвящают ее в тайны ремесла, сообщают виды и имена богов и духов и т. д. Только после этого первого посвящения душа возвращается в тело.

Важно

Шаманом становятся также в результате несчастного случая или необычного происшествия. Так, у бурят, сойотов, эскимосов можно стать шаманом при близком ударе молнии или безболезненно перенеся испытание, схожее с испытанием в обряде посвящения (у эскимосов — проведя пять дней в ледяной воде и не замочив одежды).

Как в обрядах взросления или церемониях вступления в тайное общество, добровольца «убивают» полубожественные или демонические Существа, так будущий шаман в своем воображении присутствует при том, как демоны рвут его на части, он видит, как они отрезают ему голову, вырывают глаза и т. д. Шаманские обряды посвящения, характерные для Сибири и Центральной Азии, содержат символический подъем на Небо по дереву или столбу; больной, «выбранный» богами и духами, в воображении или снах совершает путешествие на Небо по Дереву Мира.

Далее мы приведем несколько типичных примеров таких обрядовых испытаний посвящения, которые происходят в воображении, или в явно бессознательном состоянии, или в «безумии» будущего шамана.

Но надо подчеркнуть, что психопатология в призвании шамана не «обыденное» явление, что она не принадлежит к обычной симптоматике: она обладает структурой и значением посвящения, короче, она воспроизводит традиционную мистическую модель.

Таким образом «психический хаос» будущих шаманов можно интерпретировать как знак того, что обычный человек «растворяется» и новая личность вот-вот родится.

Поделиться информацией

Источник: http://www.shamanizm.org/shamanam-na-zametku/shamanskie-posvyashheniya/

Как стать шаманом и не сделать ошибку

Выбор стать шаманом происходит до нашего рождения. Наш Дух принимает решение, стать шаманам в следующей жизни. Шаман рождается шаманом и становится таким в самый подходящий период жизни.

Наша личность не знает о принятом решении. До того как человек стал шаманом, он может жить совершенно разной жизнью.

Например: работать в офисе, на ферме, наёмным рабочим, дизайнером, бизнесмном, странствовать и другое.

Совет

Хотя Духом принято решение стать шаманом, никто не должен становиться им. Всегда открыты другие возможности для развития.

Этот выбор до рождения не делает вас специалистом в шаманском ремесле.

Вы можете быть прирожденным игроком в футбол, но никогда не станите им, если не хотите играть в футбол.

Даже одарённый футболист должен решить идти по пути футбола и оттачивать свое мастерство.

Шаман должен сделать то же самое.
Избранный шаман должен сделать выбор намеренно, чтобы стать шаманом.

Этапы обучения Шамана в школе Духовного учителя Алекса.

Путь к становлению шамана, когда у вас есть определенный уровень понимания того, что это ваш путь, сильно отличается от человека к человеку, но есть некоторые ключевые особенности на этом пути.

Как правило, это понимание может быть достигнуто:

• По вашим способностям

• В духовном развитии

• Когда Дух через интуицию говорит личности, что есть такой подарок

Пункты, которые нужно понять на пути становления шаманом:

1. Решите, что хотите стать одним только шаманом.
Быть шаманом означает преданность. Это означает совершать духовную работу, которую вы выбрали. Вы должны желать этого. Вы должны иметь страсть к работе.

Вы должны решить, что вы действительно хотите делать эту работу и быть в этой роли. Ваш путь к шаманизму, вероятно, был трудным и вероятно были моменты, когда вы сомневались в своей вере. Прежде, чем идти дальше, вам нужно решить, входите ли вы или нет.

Будете ли вы счастливы получив эту профессию? Посмотрите внутрь и решите.

2. Найдите наставников — в физическом лице, не ищите сторонних Духов, у вас есть Дух. Не делайте распространённую ошибку шаманов. Привязать себя к сторонним Духам — это остановить своё развитие. У вас есть достаточно своих сил. Расчитывая на помощь других, вы оставляете знакомство со своими силами на долгое время, возможно на многие жизни.

Чтобы стать шаманом, вас должны научить основам и практике. Есть много школ, но большинство ушли в сторону, так как учат контакту с Духами, к чему это ведёт, мы писали в прошлом обзаце. Всегда выбирайте школу по этому параметру, это самое главное, чтобы не причинить себе вреда.

Найдите опытного наставника и начните изучать ремесло.

3. Где практикуются шаманы

Растения, животные, друзья и семья — это люди, которые могут позволить вам практиковать ваши методы исцеления — вы просто должны спросить об этом у них. Лучший способ учиться — это практика.

Продолжайте практиковать, продолжайте учиться и продолжайте двигаться вперед, когда дела идут не легко.

Шаман всегда учится и растет.

Уважайте друг друга и старайтесь никого не сравнивать.

Стать шаманом можно тут.

Источник: http://www.shamanic-arts-school.com/2017/05/06/kak-stat-shamanom-i-ne-sdelat-oshibku/

Обряд инициации

Известный исследователь культуры народов Севера Лев Штернберг считал: «Талант шамана — не дар, а бремя». Искусство шамана никогда не было наследственным в прямом смысле слова, однако оно имело «родовую приуроченность».

Считалось даже, что великим (наиболее сильным) шаманом может стать только тот, у кого в роду было не менее 10 шаманов-предшественников, которые после смерти становились духами-покровителями по отношению ко вновь избранному.

Шаманскими способностями обладают как мужчины, так и женщины. 

Однако во многих племенах женщинам приходится так много заниматься хозяйством и уходом за детьми, что им элементарно не хватает времени на обучение шаманскому искусству. Поэтому в большинстве случаев шаман — это мужчина. 

Обратите внимание

   Чтобы стать шаманом, необходимо пройти обряд посвящения (ИНИЦИАЦИЯ). Однако перед тем «духи» сами должны выбрать и указать, кто из членов племени станет шаманом. Духи эти имеют множество имен — например, ута и онггор у бурятов и дагуров.

Являясь своего рода «дополнительной душой» и источником силы, персональный шаманский дух управляет процессом взаимодействия шамана с другими духами, часть из которых может стать помощниками. Хотя человек может иметь склонность к шаманизму с раннего возраста, дух ута может обнаружить себя совершенно неожиданно, вызвав душевную или физическую болезнь.

Во время протекания этой болезни новичок имеет видения, в которых дух ута посвящает его в шаманы. Типичными составляющими этих видений являются путешествия в иные миры. 

    Вот рассказ старого шамана о том, как он им стал: «Двадцати лет от роду я сильно захворал и стал видеть очами, слышать ушами то, чего не видели и не слышали другие.

Девять лет я перемогался и никому не говорил о том, что со мной творится, так как я опасался, что люди не поверят и будут надо мной смеяться. Наконец я разболелся до того сильно, что угрожала мне неминуемая смерть.

Когда же я стал шаманить, мне стало легче. И теперь, если долго не шаманю, со мной бывает нехорошо, я хвораю!» 

    Когда человек заболевает, шаман, которого позвали, чтобы провести лечение, сразу способен определить, что его пациент был избран духом ута. После этого, если человек соглашается стать шаманом, он может быть вылечен; в случае отказа такой человек обычно умирает.

Обучение и инициация, которые проводятся во время процесса излечения, считаются лишь подтверждением инициации, которую новичок прошел в мире духов. После инициации новоиспеченный шаман уходит в тайгу, горы или степь и там в одиночестве совершает свои первые вызовы духов.

Отшельническая жизнь шамана продолжается до трех лет. После этого он еще пару лет учится бить в бубен. Далее процесс идет по-разному. В одних случаях шаман самостоятельно познает свою науку, в других — учится у старого шамана.

Порой он может стать шаманом только после того, как умрет его учитель. 

Важно

    Потом приходит время ритуала «принятия» в шаманы, кандидат на эту должность должен стать шаманом не только для духов, но и для своего племени.

За несколько дней до этого будущий шаман удаляется в лесной шалаш или любое пустынное место и здесь предается самому суровому посту в течение трех, пяти или даже девяти дней. Он не берет в рот абсолютно ничего. В этот период он не может быть один, так как нуждается в опеке.

Он лежит с пеной на губах, его суставы опухают, по телу расползаются трупные пятна. Он заживо переживает свою смерть: видит, как духи рассекают его тело на куски и варят их в котле, прежде чем сложить снова; как ему выкалывают глаза и вставляют новые; как пробивают уши, чтобы он смог слышать голоса духов.

Фактически перед нами планомерное превращение человека в трикстера — существо, способное жить на границе между мирами.

«Смерть заживо» — упражнение, открывающее в шамане способность самостоятельно погружаться в транс и самостоятельно, без чьего-либо посредничества, оставаться в контакте с окружающими людьми, управлять в этом состоянии собой и ими. Один раз перейдя границу между живым и мертвым, шаман в дальнейшем может совершать это произвольно и в любое время, хотя для этого и требуется приложить некоторые усилия. 

    Следующая за этим открытая церемония посвящения нового шамана считается праздником для его сородичей. Она состоит большей частью из плясок и песен старых шаманов, специально приглашенных для этого, а также из множества необыкновенных действий.

Так, у индейцев племени винебага (Северная Америка) по условному знаку все старшие начинают делать движения, как будто они давятся, после чего, наконец, выплевывают маленькую раковинку.

Они утверждают, что эта раковинка, которая называется врачебным камнем, постоянно находится у них в желудке и только при этом торжественном случае появляется на свет, В конце церемонии новый шаман получает знахарский мешок — сшитую шкуру, наполненную разными диковинами, — а в рот ему кладут врачебный камень. После этого он уже считается настоящим шаманом.

У всякой народности свой порядок принятия в шаманы, однако обращает на себя внимание одна деталь — любой кандидат по определению не нормален. Он имеет очевидную предрасположенность как к внушению, так и к самовнушению. Возможны и чисто психические отклонения.

Совет

Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие специалисты, занимающиеся шаманизмом, относят к категории «стихийных шаманов» юродивых, а также неуравновешенных, истеричных людей. В то же время «профессиональный» шаманизм отличается от «стихийного» существованием определенной мировоззренческой системы, передаваемой от учителя к ученику, а значит, перед нами все же наука, а не болезнь.

Источник: http://www.netmistik.ru/occultism2/okvo12.htm

Источник: http://shamanism.ucoz.lv/publ/praktika_shamanizma/obrjad_iniciacii/9-1-0-6

Инициация шаманов

?9_terik (9_terik) wrote,
2015-08-23 19:47:009_terik
9_terik
2015-08-23 19:47:00Category:Шаманизм — сложное и многоплановое явление.

Возникнув в глубокой древности, он до сих пор оказывает влияние на нашу жизнь — как опосредованно, вплетаясь в ткань культуры, так и напрямую (вспомним, например, многочисленные сообщества последователей Кастенеды, или причастные шаманским темам субкультуры, существующие в «элитных тусовках»).

Обсуждение шаманизма осложняется тем, что в чистом, первозданном виде, он сегодня практически не встречается. Так, например, на алтайский и восточносибирский шаманизм сильное влияние оказали религии осевого времени, на среднеазиатский — религиозные системы Дальнего Востока.

А то, что понимается под шаманизмом в западной попкультуре, в частности то, что вбросил в западное общество Кастенеда, на мой взгляд, и вовсе является очевидным конструктом — новоделом, в котором можно обсуждать лишь цели, под которые он был создан, субъекта, его создавшего, а так же причины, обусловившие его успешность.

Читайте также:  Что означает примета, если голубь сел на подоконник за окном: толкование ситуаций с птицами

https://www.youtube.com/watch?v=Ijobs4GsKDM

В чём актуальность шаманизма сегодня? События последних лет показали, что в двадцать первом веке основное противоборство будет идти на поле антропогенеза, на поле создания человеческой личности. Это противоборство уже можно увидеть, оно проступает сквозь прошумевшие оранжевые революции, арабскую весну, евромайдан. Оно же виднеется и в науке и технологии.

Актуальность шаманизма в том, что он несёт внутри себя гуманистический заряд, связанный с возможностью позитивной трансформации человека. Разумеется, это не значит, что нужно массово начинать проводить шаманские обряды. Знание о шаманизме позволяет нам лучше понять природу человека, а «знание — сила».И так, шаманизм особенно актуален в наши дни.

(Не потому ли для его ли дискредитации и цветут пышным цветом «учения дон Хуанов»?) Можно долго, полезно и очень интересно спорить о природе шаманизма, о том, только ли символизируют шаманские ритуалы заявляемые вещи (например — путешествия души), или ими являются.

Но нельзя не замечать, что системы шаманизма (в том числе) представляют из себя своего рода «инструмент», «технологию» работы человека с собственной человеческой сущностью. Гуманистическое начало в шаманизме можно выделить в силу следующих причин.

Во-первых, шаманизм нацелен на духовный рост человека, на его развитие, и обряд инициации, главный обряд в шаманизме, иллюстрирует это.

Во-вторых, в системах шаманизма содержится представление о «грехопадении» (представление о том, что раньше все люди были способны на то, что сейчас могут только шаманы, но со временем они потеряли эту способность; да и шаманы сейчас стали уже не те, что раньше), после которого цель, миссия шаманов — помогать людям.

Но в непосредственной близости от этого находится и антигуманистическое, античеловеческое начало. Все понимают, что технологии можно использовать как для добра, так и для зла; в ситуации шаманического «грехопадения» велик соблазн возгордиться.Ни в коем случае не призывая двигаться по пути шаманизма, призываю с уважением и пристально к нему присмотреться. Так, с учётом того, что шаманские мировоззрения (а, значит, и «технологии» самопреобразования человека, его самотрансцедентации) существовали уже во времена позднего палеолита, следует ещё раз подумать о роли духа и духовного в Истории.

Один из центральных, и наиболее интересным для нас, является обряд инициации шамана. Ниже собраны представления самих шаманов, их понимание процессов инициации. Текст взят из классической книги «Шаманизм. Архаические техники экстаза». Автор книги — Элиаде Мирча, историк религий и исследователь мифологии. Выбрана именно это книга, поскольку она основана на данных этнографических экспедиций.

О сущности шамана.

Шаман — не жрец, приносящий жертвы. Шаман оказывается незаменимым в каждой церемонии, касающейся переживаний человеческой души как таковой, как непостоянной психической единицы, которая может покидать тело и становиться легкой добычей демонов и колдунов. Именно потому во всей Азии и Северной Америке, а также в других регионах (Индонезия и т. д.) шаман исполняет функцию знахаря и целителя; он ставит диагноз, ищет беглую душу больного, хватает ее и снова соединяет с телом, которое она оставила. Именно он провожает душу умершего в Преисподнюю, ибо он является истинным проводником душ.Шаман является целителем и проводником душ потому, что он знает техники экстаза, то есть потому, что его душа может безопасно оставлять свое тело и путешествовать на очень большие расстояния, достигать Ада и возноситься на Небо. Он по собственному опыту знает внеземные пути. Он может нисходить в ад и возноситься на Небеса потому, что он уже там был. Риск заблудиться в этих запретных зонах всегда велик, но посвященный и располагающий духами-хранителями шаман является единственным человеческим существом, которое может пойти на этот риск, углубляясь в мистическую географию.

О смысле инициации:

Во сне ли, в болезни или в церемонии посвящения, центральный элемент всегда остается тем же: символическая смерть и воскрешение неофита с расчленением тела различными способами (четвертование, разрезание, вскрытие живота и т. п.).
Этот rope-trick имеет в Индии давнюю историю и должен быть сопоставлен с двумя шаманскими обрядами: инициационным ритуалом расчленения будущего шамана «демонами» и ритуалом вхождения в Небо. Мы помним инициационные сны сибирских шаманов: кандидат является свидетелем расчленения собственного тела душами предков или злыми духами. Но затем его кости собираются и соединяются железом, а тело восстанавливается, и будущий шаман, воскресая, обретает «новое тело», позволяющее ему безнаказанно прокалывать себя ножом, пробивать себя саблями, прикасаться к раскаленным углям и т. д. Любопытно, что индийские факиры считаются исполнителями тех же чудес.

Созерцание собственного скелета

Кауманек является мистической способностью, которую наставник иногда передает ученику от Духа Луны.Прежде чем попытаться обрести одного или нескольких духов-помощников, являющихся как бы новыми «мистическими органами» каждого шамана, эскимосский неофит должен успешно пройти великое инициационное испытание. Этот опыт требует длительных усилий, физической аскезы и умственной концентрации, целью которых является обретение способности видения самого себя как скелет. На тему этого духовного упражнения расспрашиваемые Расмуссеном шаманы часто давали туманные объяснения, которые этот выдающийся исследователь передает следующим образом: «Хотя ни один шаман не способен объяснить как и почему, тем не менее он может, благодаря силе, которую его мысль получает от сверхъестественного, освободить свое тело от мяса и крови так, чтобы остались только кости. Видя себя таким, голым и совершенно лишенным недолговечной плоти и крови, неофит сам посвящает себя — также на священном языке шаманов — своей великой работе через ту часть своего тела, которой суждено самое длительное сопротивление воздействию солнца, ветра и времени.Это важное медитационное упражнение, которое также равнозначно посвящению (так как обретение духов-помощников тесно связано с успехом посвящения), удивительно напоминает сны сибирских шаманов, с той лишь разницей, что доведение до состояния скелета является там операцией, выполняемой предками-шаманами или другими мифическими существами, тогда как у эскимосов речь идет о ментальном процессе, осуществляемом посредством аскезы и личных усилий по концентрации. Здесь, как и там, основными элементами такого мистического видения является освобождение от плоти, а также пересчитывание и называние костей. Эскимосский шаман достигает этого видения после долгой и трудной подготовки. Сибирские шаманы в большинстве случаев «избираются» и пассивно наблюдают за своим расчленением мифическими существами. Но в обоих случаях доведение до состояния скелета означает преодоление простого смертного состояния и, следовательно, освобождение от него.

В духовном мире охотников и пастухов кость представляет самый источник жизни — как человеческой, так и Великой Животной.

Сведение себя к состоянию скелета равнозначно воссоединению в матке этой Великой Жизни, то есть полному обновлению, мифическому возрождению.

Мы видим желание преодолеть состояние простого смертного, индивида, и достичь сверхвременной перспективы с целью отыскание самого источника духовной жизни, то есть одновременно и правды и жизни.

Описания процессов инициации.

Согласно информации из Якутии, злые духи заносят душу будущего шамана в преисподнюю и закрывают ее в отдельном доме на три года (для тех, кто станет низшим шаманом, — только на один год). Именно там шаман проходит посвящение: духи обезглавливают его, голову откладывают в сторону (чтобы кандидат мог собственными глазами видеть свое расчленение) и разрывают тело на мелкие кусочки, которые затем делят между собой духи различных болезней; только при таких условиях будущий шаман обретает способность исцелять. Затем его кости покрываются свежим мясом; в некоторых случаях он получает также и новую кровь.Вот первое посвящение знахаря на Малекуле: «Некоего бвили из Лол-наронг посетил сын его сестры и сказал ему: «Я хочу, чтобы ты мне что-то дал». Бвили спросил: «А ты выполнил условия?» — «Да, я их выполнил». — «Ты не спал с женщиной?» На это племянник ответил: «Нет». Бвили: «Это хорошо. Иди-ка теперь сюда. Ложись на этот лист». Юноша лег на лист. Бвили сделал себе нож из бамбука, отрезал юноше руку и положил ее на двух листах. Он засмеялся, глядя на племянника, и тот ответил ему взрывом смеха. Тогда бвили отрезал вторую руку и положил ее на листах рядом с первой. Когда он обернулся, они снова оба засмеялись. Бвили отрезал ногу вместе с бедром и положил ее рядом с руками. Обернулся, смеясь вместе с юношей, отрезал вторую ногу и положил рядом с первой. Обернулся, смеясь. Племянник тоже не переставал смеяться. Наконец, бвили отрезал голову и, держа ее перед собой, засмеялся, и голова тоже засмеялась. После этого он приложил голову к туловищу, взял отрезанные руки и ноги и тоже приставил их к своим местам». Продолжение этой церемонии посвящения включает в себя магическое преображение мастера и ученика в курицу — хорошо известный у шаманов и колдунов символ «способности летать».А теперь — прочитайте ещё два описания процесса инициации, и скажите, какое произведение классика русской литературы приходит на память?Ильпаилюркна, знаменитый маг из племени унматьера, рассказал Спенсеру и Гиллену, что, «когда он стал знахарем, однажды к нему пришел очень старый целитель и бросил в него из пращи несколько камней атнонгара. Некоторые из этих камней попали ему в грудь, другие, входя в одно ухо и выходя из другого, прошили ему голову и убили его. Затем старец вынул из него все внутренние органы — кишечник, печень, сердце и легкие — и оставил его лежать на земле всю ночь. Утром он вернулся, осмотрел его и, поместив в его тело, в его руки и ноги другие камни атнонгара, накрыл его листьями; потом он пел над телом, пока оно не вздулось. После этого он снабдил его новыми органами, поместил в него много других камней атнонгара и похлопал его по голове; это его оживило, он вскочил на ноги. Тогда старый знахарь приказал ему пить воду и есть мясо, содержащие камни атнонгара. Когда он проснулся, то не знал, где он находится. «Наверное, я погиб!» — сказал он. Но оглядевшись вокруг себя, он увидел стоящего рядом старца, который сказал: «Нет, ты не потерян, я тебя убил очень давно». Ильпаилюркна забыл все, что было связано с ним и с его прошлой жизнью. Затем старец привел его в лагерь и показал ему его жену, любра, о которой тот совершенно забыл. Такое странное возвращение и необычное поведение сразу позволили аборигенам понять, что он стал знахарем».У даяков Борнео посвящение мананга (шамана) включает три различные церемонии, соответствующие трем ступеням даякского шаманизма. После ночи заклинаний мананги ведут неофита в комнату, отделенную перегородкой. «Там, как они говорят, они отрезают ему голову и вынимают мозг, затем, обмыв его, вкладывают обратно, чтобы дать кандидату прозрачный ум, способный проникать в тайны злых духов и болезней; затем они вкладывают ему в глаза золото, чтобы сделать его зрение достаточно острым, способным видеть душу, где бы она ни заблудилась, куда бы ни забрела; на кончики пальцев они вживляют ему зазубренные крючки, чтобы дать ему способность схватывать души и крепко их держать; наконец, пробивают его сердце стрелой, чтобы сделать его сострадательным и полным сочувствия к больным и страждущим». Конечно, церемония символична; на голову неофита кладется кокосовый орех, затем его разбивают и т. д. Существует еще и третья церемония, венчающая шаманское посвящение; она включает экстатическое путешествие в Небеса по ритуальной лестнице.

Обратите внимание

ПРОРОК

Духовной жаждою томим,В пустыне мрачной я влачился, —И шестикрылый серафимНа перепутье мне явился.Перстами легкими как сонМоих зениц коснулся он.Отверзлись вещие зеницы,Как у испуганной орлицы.Моих ушей коснулся он, —И их наполнил шум и звон:И внял я неба содроганье,И горний ангелов полет,И гад морских подводный ход,И дольней лозы прозябанье.И он к устам моим приник,И вырвал грешный мой язык,И празднословный и лукавый,И жало мудрыя змеиВ уста замершие моиВложил десницею кровавой.И он мне грудь рассек мечом,И сердце трепетное вынул,И угль, пылающий огнем,Во грудь отверстую водвинул.Как труп в пустыне я лежал,И бога глас ко мне воззвал:«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,Исполнись волею моей,И, обходя моря и земли,Глаголом жги сердца людей».

Источник: https://9-terik.livejournal.com/20584.html

Посвящение в шаманы у разных народов Сибири

После экстатического отбора начинается этап обучения, во время которого старый наставник проводит посвящение начинающего. Именно так будущий шаман постигает религиозные и мифологические традиции рода, учится пользоваться мистическими техниками.

Зачастую этап подготовки заканчивается рядом церемоний, которые и называют посвящением нового шамана. Но у маньчжуров и тунгусов как такового настоящего посвящения нет, потому что кандидаты посвящаются до того, как их признали опытные шаманы и сообщество.

Так происходит на территории практически всей Средней Азии и Сибири. Даже там, где существует ряд публичных церемоний, как у бурятов, например, эти действия только утверждают подлинное посвящение, которое происходит тайно и является делом духов.

Шаман-наставник лишь дополняет знания ученика необходимой практикой.

Но формальное признание всё же существует. Забайкальские тунгусы будущего шамана выбирают в детском возрасте и специально воспитывают для того, чтобы потом он стал шаманом. После подготовки наступает время первых испытаний. Они довольно просты: ученик должен истолковать сон и подтвердить свои способности гадать.

Читайте также:  Почему нельзя дарить часы любимому человеку: мужчине и женщине, что делать, если подарили этот предмет

Самым напряжённым моментом первого испытания становится описание в экстатическом состоянии с максимальной точностью тех животных, которых послали духи. Из шкур увиденных животных будущий шаман должен сшить себе наряд. После того, как животные убиты и изготовлен наряд, кандидат проходит новое испытание.

В жертву умершему шаману приносится олень, а кандидат облачается в свой наряд и проводит большой шаманский сеанс.

У тунгусов Маньчжурии посвящение происходит по-другому. Они также выбирают ребёнка и обучают его, но будет ли он шаманом определяется по его экстатическим способностям. После периода подготовки происходит настоящая церемония посвящения. Перед домом устанавливаются два дерева с отрубленными толстыми ветвями — туро.

Они соединяются перекладинами длиной около одного метра. Таких перекладин делается 5, 7 или 9. В южном направлении на расстоянии нескольких метров ставится третье туро, которое связывается с восточным туро верёвкой или тонким ремнём (сиджим), украшенным ленточками и птичьими перьями через каждые 30 сантиметров.

Для изготовления сиджим можно использовать китайский шёлк красного цвета или покрасить в красный бахрому. Сиджим — дорога для духов. На верёвку надевается кольцо из дерева. Оно может передвигаться от одного к другому туро. Когда мастер отправляет кольцо, дух находится в его джульду — плоскости.

Возле каждого туро размещают 30-сантиметровые человеческие фигурки (аннакан).

После такой подготовки начинается церемония. Кандидат садится между двумя туро и бьёт в бубен. Духов призывает старый шаман, который с помощью кольца отправляет их к ученику. Духи вызываются по очереди. Шаман каждый раз забирает обратно кольцо перед вызовом нового духа.

Важно

Иначе духи могут войти в посвящаемого и там остаться. Когда духи завладели кандидатом, его начинают расспрашивать старики. Он должен подробно рассказать историю духа: кем он был при жизни, чем занимался, с каким шаманом он был, когда этот шаман умер.

Это делается для того, чтобы убедить зрителей в том, что духи действительно посещают новичка. После такого представления шаман каждый вечер поднимается на самую высокую ступеньку и остаётся там на некоторое время. Его шаманский наряд вешается на туро.

Церемония может продолжаться нечётное количество дней: 3, 5, 7 или 9. Если кандидат проходит испытания успешно, то устраивается жертвоприношение духам рода.

В этом ритуале интересно значение верёвки или ремня, символизирующего дорогу. Этот символ дороги соединяет Небо с Землёй или может служить для связи с духами. А восхождение на дерево обозначало первоначально вознесение на Небо шамана. Возможно, тунгусы заимствовали этот обряд посвящения у бурятов и, скорее всего, приспособили их к своим представлениям.

Публичная церемония посвящения у маньчжуров когда-то включала хождение по раскалённым углям. Если будущий шаман действительно имел власть над духами, то пройти по огню он мог спокойно. Сегодня это редкая церемония, так как считается, что возможности шаманов стали слабыми.

У маньчжуров было и ещё одно испытание, которое проводилось зимой. Во льду пробивали девять прорубей. Кандидат должен был нырнуть в одну и проплыть через все, выныривая в каждой проруби.

Появление такого сурового испытания связывают с влиянием Китая, где существовало испытание для йогов, когда зимней ночью на голом теле посвящаемого в йоги сушили мокрые простыни.

Также и у эскимосов холодостойкость была главным признаком шаманского призвания.

Посвящение у якутов, остяков и самоедов

У якутов посвящение в шаманы происходит так. После избрания духами, ученик идёт вместе со старым шаманом на равнину или возвышенность. Там шаман даёт ему шаманское облачение, бубен, палку. На месте посвящения выстраиваются девять юношей справа и девять девушек слева.

Одев шаманский наряд, шаман становится сзади посвящаемого и произносит слова, которые тот должен повторять за ним. Потом шаман показывает места обитания духов и говорит о болезнях, которые они лечат. Потом кандидат убивает в жертву духам животное.

По другому варианту посвящения у якутов наставник забирает с собой в долгое путешествие душу посвящаемого. Они взбираются на гору, откуда учитель указывает на разветвлённую дорогу, от которой отходят тропинки, поднимающиеся к горе. Там живут болезни. Затем они приходят в дом, одевают шаманские наряды и проводят совместный сеанс.

Совет

Наставник рассказывает как распознавать болезни и лечить их. Когда шаман называет одну из частей тела, он плюёт в рот ученику, а тому нужно проглотить плевок, чтобы узнать «дороги несчастий». Потом шаман провожает ученика к небесным духам в высший мир.

После этого ученик становится настоящим шаманом с посвящённым телом и может приступать к выполнению шаманских обязанностей.

Самоеды и остяки, проживающие в окрестностях Туруханска, проводят посвящение так. Кандидат становится лицом на запад, а его наставник просит духов, чтобы те дали ему проводника и помогли. Затем произносится молитва, которую повторяет и будущий шаман. Потом дух испытывает кандидата, задавая ему вопросы.

Публично проходит посвящение и у гольдов. В нём участвуют семья кандидата и гости. Посвящение проводится с песнями и плясками, приносятся жертвы.

При этом нужно, чтобы было девять танцоров, а во время жертвоприношения убивают девять кабанов. Шаманы пьют кровь убитых кабанов, чем приводят себя в экстаз и проводят довольно продолжительный шаманский сеанс.

Праздник посвящения продолжается несколько дней, превращаясь во всенародное гуляние.

Посвящение у бурятов

У бурятов самая сложная церемония посвящения. Но и в этом случае настоящее посвящение проходит до публичного.

После первых экстатических переживаний кандидат проходит индивидуальную подготовку, учится у старых шаманов, особенно у того, который будет его «шаманом-отцом», то есть будет его посвящать.

На протяжении этой подготовки кандидат вызывает духов, проводит обряды. Вообще же бурятский шаман должен пройти девять ступеней посвящения — шанар.

Обратите внимание

Каждая из ступеней имеет свой обряд, который соответствует обретению какого-либо навыка и предмета. Но это не значит, что эти навыки и предметы не могут использоваться до этапа посвящения. Просто полное раскрытие навыков может наступить только после 18 лет труда, который запечатлён в разных ступенях и олицетворяет девять ветвей Мирового дерева — тургэ.

Первая ступень — мапжилайтай боо, что обозначает «новоиспечённый шаман», или другое название ябаган боо, обозначающее «бродячий, пеший шаман». Шамана этого уровня ещё называли «хуурай боо» — «сухой шаман».

Это шаман, который был помощником у более опытного шамана, мог вызывать незначительных духов и ублажать их, чтобы те не препятствовали чему-либо. Эта ступень длится три года. Она означает начало шаманского пути.

При обряде шаман получает деревянный посох, обычно изготавливаемый из берёзы, пихтовую кору для очищения и кремень с огнивом, чтобы разводить обрядовый огонь.

Вторая ступень — ноптолхон боо (обмоченный шаман». Посвящаемый совершает омовение в девяти разных ключах, лучше на родине предков. Эта ступень также длится три года. Узнать посвящённого можно по посоху из сучковатой ветки. Такому шаману уже можно приносить в жертву для своего рода барана.

На третьей ступени посвящаемый становится жодоото боо (шаман пихты) или иначе хаялгын боо. Он может общаться с любыми духами предков, связываться с духами мест, откуда пришла к нему сила. Также шаман на этой ступени может совершать свадебные обряды. Продолжается эта ступень один год. Шаман получает трубку (га-ахан) с кисетом (аршуул), шаманский кнут (ташуур).

Четвёртая ступень — шэрээтэ боо (шаман с божницей). На этой ступени укрепляется сила, которая была приобретена на предыдущем этапе посвящения. У шамана укрепляется связь с духами.

Он может общаться с ханами и заяанами, которые знают судьбу его народа.

Ему вручаются колокольчики или тарелки, зэлэ (верёвка из скрученной шерсти животных, чтобы приводить и ловить духов), исэрээ — шкаф для хранения шаманских принадлежностей, его же используют в качестве божницы. Эта ступень посвящения длится три года.

Пятая ступень хэсэтэ боо (шаман с бубном). Шаман на этой ступени обретает совершенство в умении соединяться с духами онгонов. Он получает колотушку и три бубна: из воловьей, оленьей и козьей шкур. Эта ступень длится один год.

Шестая ступень — хорибопю боо (шаман с посохом, у которого конские копыта). Эта ступень, как и четвёртая, предназначена для совершенствования умений распоряжаться полученными на предыдущей ступени навыками.

Шаману больше не нужны музыкальные инструменты, чтобы вызвать состояние онгод ороод, когда один или несколько духов вселяются в шамана. Он получает металлический посох с набалдашником в форме лошадиной головы.

Чтобы войти в онгоны, шаману достаточно держать один посох. Эта ступень длится три года.

Седьмая ступень — рэнгэриин оргошпо боо (шаман в небесном облачении). Ритуал посвящения сопровождается окроплением священной водой аршааном. Эту воду доводят до кипения, бросив в неё раскалённый камень из озера Байкал.

Потом шамана окропляют водкой. Он совершает молитву Уха Лосон-хану — хозяину вод. Затем шаман получает шаманский венец и ещё три бубна. После этого ему можно свободно общаться со всеми духами неба и земли. Ступень длится три года.

Восьмая ступень — бухэли боо (полный шаман с облачением), или другое название дуурэн боо (имеющий всё). Шаман, достигший восьмой ступени, знает все традиции и владеет всеми шаманскими навыками. Он может управлять дождём, ветром и бурей, путешествовать по трём мирам.

Он владеет искусством созерцания и сосредоточения. На этой ступени ему вручают деревянный посох с набалдашником в форме головы лошади, украшенный издающими звон круглыми клиньями и многоцветными полосками, украшенную знаками огня и солнца шапку. Эта ступень длится один год.

Девятая ступень — тэнгэриин пшибилгатай заарин боо (великий шаман с волеизъявления небес), или ещё его называли «тэнгэри дуудашан» (призывающий небожителей-богов). Это шаман, который полностью овладел всеми шаманскими и колдовскими тайнами и силами.

Важно

Он способен управлять погодой, перемещаться, слившись с духом онгона, в любое место, общаться с любым физическими или духовным существом в любом месте вселенной. Достигший этой ступени шаман получает три больших бубна и шапку с изображениями луны и солнца.

И всё же несмотря на сложность обрядов посвящения, многие шаманы считают эти внешние ритуалы второстепенными по отношению к тому внутреннему посвящению, через которое проходит шаман, когда начинает осознавать своё призвание.

Источник: http://melma.ru/ethnic/shamans/ritual/163-posvyaschenie-v-shamany-u-raznyh-narodov-sibiri.html

Глава 71. Шаманизм и шаманская ломка

В наши дни, когда у многих воплощенных душ включаются способности и память иных жизней, идут активации аспектов и перестройки организма, некоторые проходят посвящение в то, что принято называть шаманизмом. Посвящения эти не имеют ничего общего с тем, что предлагается самопровозглашенными «специалистами», вчера купившими бубен или съевшими горсть мухоморов, а сегодня ставшими шаманом.

Речь идет о выборе человека его Родом, а само посвящение проводится на тонком плане/ в снах, обычно осознанных. Неотъемлемой частью этого процесса является т.н.

шаманская ломка, в ходе которой резко меняется мировоззрение индивида, что не может не повлиять на психику в совершенно разных проявлениях, особенно учитывая, что мало кто готов к таким задачам на уровне личности. Человек долгое время может не понимать, что с ним происходит, думать, что он сходит с ума, рушится вся жизнь и т.д.

, ведь в процессе посвящения (имеющего несколько уровней, растянутых на несколько лет, а то и всю жизнь) мало что объясняется понимабельным языком, а открытие видения тонкого плана и прочих сопровождающих плюшек для многих становится шоком.

Конечно же, описанные симптомы далеко не всегда означают, что речь идет именно о шамане, они (симптомы) присущи многим пробуждающимся душам.
Из распаковки оператора:Странное у меня было мексиканское воплощение… то ли было, то ли нет. Вот именно так я его чувствую. Оно было каким-то не совсем земным, полуземным.

Я там вроде как и была, но вроде и не была. Есть какие-то воспоминания и картинки, но всё это урывками. Но я абсолютно точно знаю, что это воплощение очень тесно связано с египетским.Кстати, появилось ещё два понимания колеса Майя помимо календаря. Человек внутри и разные слои реальности снаружи.

Их можно менять, соединять по-разному, переставлять, подстраивать под себя и свои желания. По сути дела, это то, чему я сейчас учусь: управление реальностью. Второе трактование: опять же, в центре находится человек, вокруг него разные проявления, начиная с Природы, Земли, заканчивая Космосом, Галактиками, Вселенной…

(всё, что его окружает в ЭТОМ мире).Видела очень много индейских рисунков: они были разноцветными и создавали собой сеть.Удивительно, но у индейцев тоже было такое понятие, как чакры, потому что я видела рисунки: красный (дракон) — оранжевый (солнце) — жёлтый (ещё одно солнце) — зелёный (птица) — голубой (волны) — синий (космос) — фиолетовый (Бог).

Всё началось с того, что как-то я проснулась с чёткой установкой: узнать об орлах, потому что у меня с ними есть связь и мой биологический отец в этом воплощении имеет ко всему этому непосредственное отношение. Нашла немного инфы в твоём блоге, до этого не имела и малейшего понятия о том, что что-то такое существует. Запросила свой род на активацию ключа, получилось сразу же. Я просто в какой-то момент стала одним огромным ключом, а потом он растворился во мне.

Читайте также:  Кармическая связь между мужчиной и женщиной: что значит, какой бывает, как распознать признаки

Тема шаманства совсем не такая, какой я понимала её раньше и как её понимает большинство людей. Да, шаманы помогают человеку понять Землю, передать её послания, которые могут приходить в любом виде. Это может быть птица, случайно залетевшая в вигвам, или появление какого-либо необычного животного возле селения в определённое время.

Совет

Это может быть даже дуновение ветра. Земля постоянно с нами разговаривает. Нужно лишь учиться видеть, слышать и чувствовать эти знаки, а для этого нужно в полной мере сливаться с природой и Землёй. Для этого нужно дышать ею и любить её искренне. Научившись этому, можно жить в полном согласии с ней, и она будет в благодарность помогать. Ей нужно, чтобы её любили.

Так я воспринимала шаманство, когда поняла, что имею к нему отношение. Сейчас же передо мной открылась ещё одна завеса, и я поняла, что это лишь часть того огромного, что есть. Тема шаманства тянется для меня из Египта. Она для меня связана и с моими тёмными проявлениями.

Пока я не опустилась вниз, за грань, я никак не могла прочувствовать, какое животное является моим тотемом. Но когда я сделала это, я превратилась в сокола. В Египте Изида «родила» бога с головой сокола, Гора.Скандинавская богиня Фрейя (ещё одно моё проявление) тоже имела соколиное оперение и при необходимости превращалась в соколицу.

Шаманство — это умение видеть скрытую суть вещей и людей, видеть нутро, ту самую изнанку, и знать, понимать и осознавать всё это. Шаманство — это восприятие и взаимодействие настолько глубокое, что описать словами это невозможно. Это, знаешь, как увидеть мир в песчинке. И это взаимодействие не только с Землёй, но и со всей Вселенной.

Впрочем, «шаманство» и «магия»  — это не совсем верные термины, наверное, но слов для того, чтобы определить, человечество не придумало.

Из сеанса новых гипнологов:

В-Забирается ли свобода воли нового шамана после посвящения в той или иной степени?О-у шамана забрать свободу воли нельзяВ—нужно ли избранному шаману проводить физический ритуал посвящения с уже воплощенным и опытным шаманом? Или посвящение с тонкого плана возможно без контакта на физике?О-если посвящаемый прокачанный, то можно провести и с тонкого плана, без контакта, но обычно нужен контактВ-Кто вообще курирует шаманизм в наши дни и насколько чисты те, кто его курирует? Нет ли каких-либо перепрошивок, или все строго регламентировано?О-сейчас каждый третий шаман, очень много псевдошаманизма. Истинный шаманизм всегда был, есть и будет, его курируют какие-то невероятно мощные космические хранители и там нет никаких перепрошивокВ-Если такой избранный человек резко (за пару месяцев) меняет свое мировоззрение, начинает сомневаться во всем, что знал раньше, может ли это являться нормальной частью процесса «шаманской ломки», либо идет явное влияние?О-Влияние системы, симптомы: гнев, нетерпение к чужим мнениям. Также когда идёт влияние чужеродное, то смотреть нулевую чакру — она у посвящённых шаманов должна быть в земле, у остальных в районе колен

Из переписки с практикующей шаманкой:

В: стирается ли при этом личность человека (избранного шаманом), замещается ли его душа более опытной или более мощным аспектом?О: По-разному бывает. Зависит от того, насколько сильна и разумна личность, ну и душа. Слабая душа может частично замениться более сильной и опытной, как и личность.

Если душа того пожелает, то она совсем уходит, а взамен ее распаковывается более опытный аспект (редкие случаи и довольно опасные). Если человек рожден шаманом, то личность трансформируется к определенному времени, душа готова.

В: В шаманской традиции считается, что у человека есть 3 души – душа рода/ кармическая, душа космоса и душа тела (личности). Первые две вечны, а душа тела живет одну жизнь и потом умирает, либо присоединяется к другим клеткам сознания.

Так ли это? Какая из этих этих душ меняется при посвящении в шаманы?

О: Ничего не умирает. Эта память/ опыт по определенным законам будет влиять и работать дальше.

Обратите внимание

Весь этот процесс можно описать как присоединение к другим клеткам сознания, однако, как это будет работать и на что влиять – это уже многовариантная история. Меняется душа тела, трансформируется в новое качество, приспосабливается. Однако другие души, когда приходит это время тоже становятся «шире».

В: Забирается ли его свобода воли в той или иной степени?О: Если человек рожден шаманом, если он разумен и ясен от природы, то нет. У такого шамана нельзя отнять свободу воли, ибо он ею и является. Случаются подселения.

В случаях, когда человек в современных условиях проходит посвящения, косвенно знаясь в шаманизме, то могут быть жесткие подселения и частичные подмены, дело может дойти до срывов эмоциональных и психических.  Все зависит от внутренней силы, чистоты и правды. Определение своей судьбы  здесь играет тоже важную роль.

В: Если такому человеку с тонкого плана предлагается провести ритуал жертвоприношения (например, особым образом убить животное) на физике, можно ли это считать нужным и обычным ритуалом (магия крови), либо убийство само по себе не нужно? Что происходит с кармой такого человека в отношении животного, перенимает ли он карму животного на себя? Животное идет ли дальше в служение на небеса, либо просто перевоплощается?О: Тут скорее речь об уроке на распознавание. Насколько мне известно, сейчас это не нужно, это старые проги, подмены, либо низковибрационный шаманизм какой-то, в который вписывается человеку разумному не стоит, а лучше почиститься и защиты поставить.Зверь может по-разному проявиться здесь, иногда убитый зверь прикрепляется к своему убивце частично) Иногда возносится дальше, иногда перевоплощается. Нет единого закона, все зависит от ситуации, кармы, людей, рода шамана ит.д.

По теме: Можно ли оправдать убийство в многомерности?

В: нужно ли избранному шаману проводить физический ритуал посвящения с уже воплощенным и опытным шаманом? Или посвящение с тонкого плана возможно без контакта на физике?О: Если рожденный шаманом, прокаченный, разумный и ясный человек (человек мира)), то могут дать посвящение с тонкого плана. Редкие случаи.

В: Кто вообще курирует шаманизм в наши дни и насколько чисты те, кто его курирует? Нет ли каких-либо перепрошивок, или все строго регламентировано?О: Сверхразумные высоковибрационные Силы полукосмического происхождения, если выходить на них, то они чисты. Есть пара НО.

Заключаются они в том, что сейчас шаманы под каждым кустом и посвящения в разные школы, в т.ч. и шаманскую. Посему «новый шаман» может наткнуться на разных «кураторов», если он идет сам без наставника мощного, который ему канал откроет.

Все зависит от чистоты помыслов, уровня прокачки, личной силы, предназначения и готовности, на каком уровне находится «новый шаман» к тем он и попадет.В: Возможно ли посвящение в крупных мегаполисах, например,  Москве?

О: Какой шаманизм в Москве? Нет, конечно.

Важно

Только на природе, в чистых местах силы, причем обязательно смотреть, не перепрошиты ли они любителями пошаманить, спецами и просто любопытными паломниками.

В:  Если такой избранный человек резко меняет свое мировоззрение, начинает сомневаться во всем, что знал раньше, может ли это являться частью процесса «шаманской ломки», либо идет явное влияние?О: Шаман всегда сомневается) Тут история в следующем: пройдя посвящение человек ступает одной ногой на те земли, а если второй ногой стоит еще здесь, в системе, если не готов отказаться от всего  (внутренняя готовность) и идти согласно своему предназначению и пути сердца — жди беды. Новый поток, который он хапнул будет воздействовать на него и перепрошивать, согласно его же согласию. Система, согласно своим законам, будет наблюдать и перепрошивать его по-своему. Тяжелый замес получается.А главное, если сердце закрыто, а посвящение все равно проводится, то это вообще труба. А чаще всего так и получается сейчас у нас тут. Человек может быть избран и выбран кем угодно, а с закрытым центром сердечным все это будет только психику разносить. Куда же без Любви? )В: если потенциальных шаманов перепрошивают, в чем могут выражаться симптомы?О: Симптомы неладного: гнев, агрессия, ярость, истерики, редко апатии. Человек может стать просто злым )В: как конкретно определить, что идет влияние, какие центры смотреть, что проверять?О: Надо смотреть 0-й центр, работать с 4-м центром и с 6-м обязательно.В: выходят ли родовые шаманы с тонких планов на связь в сеансах гипноза, либо связь строго регламентирована только для посвященных шаманов и в гипнозе не может быть осуществлена?О: Связь регламентирована, но не таким образом. Даже не ко всем шаманам они выходят на контакт. В гипнозе могут выйти, но в зависимости от силы и уровня частот погружаемого, его намерения, как и гипнолога. Они все-таки разумны.В: В некоторых ветках шаманизма считается, что шаман — последнее воплощение души, после которого круг перерождений прекращается. Если шаман проваливает это ключевое воплощение, ему приходится начинать все заново. Так ли это?О: Как можно определить последнее оно или первое, если времени не существует? Есть определенные условия за провал миссии, но наказаний, как таковых, нет. Шаман — это сборка опыта других жизней, в каждой из которых отрабатывались такие аспекты, как целительство, различная сенсорика, опыт проводника, учителя, философа, лидера и так далее. Такая сборка сейчас происходит у многих людей, но они не обязательно должны быть шаманами, просто период такой, конец глобального цикла и переход в новый.Кроме того, есть народы, в которых шаман больше выполняет функцию техника по биороботам, нежели учителя или проводника. Это эксперименты цивилизаций, которые могут создавать целые племена, как мы создаем игроков в компьютерных играх, чтобы иногда играть ими, а иногда просто следить за их автономным прогрессом (аналогия: искусственный разум). Шаманы там просто подкручивают нужные гайки, чтобы племя оставалось жизнеспособным в отсутствие пристального внимания создателей. Многие цивилизации и целые реальности часто начинаются с таких экспериментов, наша не исключение.

Шаман никогда не спросит другого Шамана — почему тот выбрал Шаманскую Тропу, — потому что знает: никто не выбирает Шаманскую Тропу, она сама зовёт тех, кто достоин ступать по этому тернистому Пути.

УПД 07.08.16. из переписки:

В: Есть вопрос по эгрегорам — как понять, что я из него вышла? Я проходила обучение Обережье -Характерництво- Спас, активировали Стан — то есть «состояние» по — украински, которое для работ нужно. Сказали, что теперь не будет действовать алкоголь.

Скорее, появилась своеобразная реакция — отупение, сонливость и тяжелая голова, тут суть не в алкоголе, а в тонком вмешательстве, что все же настораживает. Как сказал позже космоэнергет, на тонком плане похоже на зомбирование, вроде убрал. У космоэнергета была как клиент.

Я правильно поняла, что остаточные связи могут убрать на подготовительном сеансе?Список эгрегоров я читала, конечно. Но насколько он исчерпывающий? Когда столько новых систем… и вождей больше, чем индейцев?) Благодарю за ответ.О: Все зависит от эгрегора, его хищности, вашей вовлеченности в нем, защит и тд.

Ну и на тонком плане нужно смотреть наличие остаточных связей. Многие эгрегоры перестают влиять, если к ним не обращаться, другие продолжают качать энергию в том или ином виде. Все индивидуально.нет конечно, список не исчерпывающий.Характерництво, как и шаманизм, бывает разных видов.

сейчас каждый третий купивший бубен — шаман, а каждый третий с шашкой или нагайкой — характерник.

по теме: digitall-angell.livejournal.com/669888.html

+ конечно же на это часто наслаивается всякое более или менее скрытое сектантство, которое легче всего вуалировать под предлогом неких благих намерений, родовых обрядов, традиций и тд.если человек не видит происходящего и не может проверить своими силами, это открывает массу лазеек. в сеансе вы это видите и контролируете.нельзя гарантировать, что в одном сеансе можно снять все влияния эгрегора, как нельзя гарантировать, что за один сеанс стоматолога можно удалить все кариесы. человек — сознание многомерное, какие слои были затронуты (этим или другими эгрегорами) и как легко вы сможете их обнаружить с первого раза — неизвестно, ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!кроме эгрегора могут быть масса других вещей, в т.ч. и из иных жизней. все это вы находите и снимаете САМИ.в любом случае, если вы проходите обучение, вы можете проводить сколько угодно сеансов и добиться полной чистки.

По теме: История одного пробуждения / Краткий обзор шаманизма или как устроен тонкий мир / Клетки души в шаманских традициях / Мир в представлении алтайских шаманов /  Исчезающие племена Земли

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте

Источник: https://digitall-angell.livejournal.com/669888.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector